Мы настолько привыкли к «авто» услугам в своей жизни, что не замечаем уже как телефон «платит сам за себя», насколько удобными стали для нас автоматически настроенные услуги оплаты коммунальных услуг, интернета, городского телефона или ТВ, даже кредитов! Это на самом деле просто и доступно, это нас освобождает и делает плотный график нашей жизни более разгруженным. А что еще?
В последнее время многие современные люди занимаются благотворительностью – автоматически. Т.е. не то чтобы этот момент был отработан в их жизни до автоматизма, нет. Вопрос помощи подопечным ребятишкам центра «Радуга» за них регулярно решает программа «Автоплатеж», которая также удобно в одно и то же время переводит определенную сумму на благие цели.
Как это возможно – «настроить» благотворительность на автоматический режим, и какие преимущества имеют те, кто уже сделал этот выбор? Консультирует Анна Митяева, главный бухгалтер благотворительного центра помощи детям «Радуга».
Настраиваете «Автоплатеж» для себя: выбираете периодичность – один раз в неделю, в две, в месяц, и сумму, которая будет списываться. Эти «настройки» вы всегда сможете изменить.
- Как настроить благотворительный «Автоплатеж»?
- Нужно прийти в любое отделение "Сбербанка" и подойти к операционисту, или воспользоваться интернет-банкингом «Сбербанк ОнЛ@йн».
*Войдите в Личный кабинет, далее в раздел «Мои Автоплатежи»
*среди списка предлагаемых организаций выберите раздел «Благотворительные фонды, социальные и общественные организации»
*из «Благотворительных фондов» - БЦ «Радуга»
*заполните поля формы подключения автоплатежа: личные данные
*укажите периодичность, сумму
и подтвердите операцию одноразовым паролем.
- Все бесплатно. И подключение услуги «Автоплатеж» и ее использование именно для помощи подопечным центра «Радуга» производится «Сбербанком» без комиссии.
- Аня, а у владельцев карт других банков есть способ сделать благотворительное пожертвование автоматическим?
- Да. Это позволяет сделать платежная система «CloudPayments». Здесь тоже все просто: зайдите на наш сайт www.raduga-omsk.ru в раздел «Финансы» и далее в «Способы помощи». Здесь выбираете раздел «Через Интернет», далее «Ежемесячное» и справа выбираете сумму, которая будет списываться с вашей карты один раз в месяц.
- Есть ли нюансы?
- Один важный момент! Поскольку адресный сбор не имеет четких временных рамок, и мы не сможем лично уведомить вас, что сбор на лечение кого-то из деток «Радуги» закрыт, при подключении функции «Автоплатеж» в поле «Фамилия и имя ребенка» следует указать - «Пожертвование».
Все средства, полученные через "Автоплатеж" будут направляться на «срочных» детей, т.е. тем, кому помощь требуется в самое ближайшее время.
Хорошо, когда новые технологии позволяют делать добрые дела быстро, ведь болезнь нельзя попросить подождать, она не ходит в отпуск и не берет отгул, ее надо побеждать быстро, жаль, что пока нельзя автоматически, но помогать так уже возможно! И мы рады, что все больше неравнодушных присоединятся к благотворительности в авторежиме, выбирая «Автоплатеж». Спасибо вам!