02 ноябрь 2016
Акция по передаче детского питания
Благотворительный центр «Радуга» совместно с представителем австрийской компании Hipp Светланой Семенченко провели акцию передачи детского питания в лечебно-профилактическое учреждение «Специализированный дом ребенка», которое многие годы помогает детям, оставшимся без попечения родителей, и сиротам. «Мы содержим наших подопечных, кормим, даем медицинское сопровождение и воспитываем их», – рассказывает главный врач Сергей Филиппов.
Правильное питание имеет огромное значение для малышей. Самые маленькие подопечные дома ребенка, которым нет еще и года, очень нуждаются в грудном вскармливании, но, в силу тяжелых обстоятельств, лишены этого. Одним из возможных вариантов решения проблемы является использование специализированных молочных смесей. Компания Hipp предоставила детям этот необходимый продукт.
Поговорить о значимости совместного проекта нам удалось с представителем австрийской организации Светланой Семенченко.
– Светлана, компания Hipp выступила с инициативой оказать поддержку детям дома малютки. Эта акция демонстрирует доброе и заботливое отношение к малышам. Расскажите о том, как было принято решение провести этот совместный проект с «Радугой»? Почему, по вашему мнению, такие мероприятия нужны?
– Идея проведения совместного проекта была предложена креативным директором благотворительного центра Екатериной Митяевой. В таком формате мы проводим мероприятие впервые. Компания Hipp многие годы занимается благотворительностью в Омске. Представители «Радуги» предложили новую форму реализации проекта, которая нам очень понравилась. Ведь здесь были привлечены не только мы как производители детского питания, но и неравнодушные люди, желающие оказать помощь.
– Ранее вы проводили аналогичные акции?
– В таком формате мероприятие реализуется впервые.
– Как вы считаете, послужит ли такой проект достойным примером для других успешных компаний региона?
– Безусловно, это так. На мой взгляд, вопрос благотворительности подразумевает обширное поле для деятельности самых различных направлений бизнеса. Мы, как компания по производству детского питания стремимся оказать помощь детям в своей компетентной области, аналогичный подход может применяться представителями других производственных направлений.
– Как ваши коллеги из Австрии относятся к таким мероприятиям?
– Положительно. Слоган нашей компании «Для самого ценного в жизни», он идеально вписывается в благотворительные проекты и сама компания активно поддерживает такие мероприятия. Бывали уникальные случаи, когда над медицинскими учреждениями в России брали шефство представители из Австрии. Глава компании Стефан Хипп лично брал под свою опеку один из домов малютки в Ростове-на-Дону.
– Насколько успешно, по вашему мнению, развивается благотворительность в Омске?
– Я считаю, что в последнее время наблюдается существенный подъем в этом направлении. Экономический кризис не стал преградой для потребности людей совершать добрые дела и помогать.
– В каком количестве сегодня была оказана помощь?
– Речь идет о месячном объеме смеси, заменяющей грудное молоко. Для малышей до года продукт является основным питанием и кроме него детки больше ничего не могут кушать. Также мы передали партию детских каш.