06 февраля 2017
ИГОРЬ БЕЛОГЛАЗОВ: «ГЛАВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ НЕ РЕСТОРАНА «МЕСТО ПРО ТЕСТО», ЛОМАТЬ СТЕРЕОТИПЫ»
Победитель и призер множества российских и международных кулинарных конкурсов, любимец омских гурманов Игорь Белоглазов дал интервью в одном из самых уютных НЕ ресторанов города «Место про тесто». Разговор был посвящён теме благотворительности, ее роли и значимости в современном обществе.
- Игорь, поделитесь секретом, как Вам удалось придумать такое креативное название заведений?
-Когда искали название, следовали основной идее: обязательно должно было присутствовать слово тесто. Название - отражение основного меню нашего ресторана. Немаловажным было также то, что тесто - это продукт, из которого можно приготовить массу вкусных, интересных, разнообразных блюд. При этом охват будет огромным. Таким образом, получилась игра слов: МЕСТО ПРО ТЕСТО. Это отражение второго нашего правила - место ПРОТЕСТА, все должно быть наоборот. Вот так причудливая игра слов помогла создать главную миссию компании. Протестовать не против порядков, а против сложившейся ситуации. Каждый пункт организации ресторана мы брали и переигрывали. Начинаю с названия: « НЕ РЕСТОРАН». Мы все- таки не пельменная, не закусочная, и случайная фраза буквально решила нашу судьбу. Кто - то возразил: «Какой же мы ресторан?! Мы не ресторан!». Идея понравилась, решили оставить. Даже интерьер заведения - это отражение спонтанности. Долго думали, каким сделать потолок, в итоге решили просто покрасить его в белый цвет и оставить таким, как есть. Открытость - еще один наш принцип: открытая кухня, открытый интерьер. Водка, колбаса и хлеб везде одинаковые. Вопрос только, как ее подать? Основное наше преимущество – это качество, говорят, у нас вкусно и недорого.
- Игорь, почему все - таки НЕ РЕСТОРАН и в чём ваше самое главное отличие?
- Сейчас все рестораторы города забыли, для чего открывается заведение. Все ушли в формат развлечения. У нас огромное количество заведений в городе: кальянные, бары, караоке. Либо они разделено по принципам: неформалы, хипстеры. Так как в нашем городе иметь какое - то одно узконаправленное заведение очень сложно. Мы решили объединить все вместе. И у нас это получилось, поэтому сейчас нам так тяжело выделить свой целевой сегмент.
-Как произошло ваше знакомство с «Радугой»?
- Случайно выходя из своего заведения после работы, встретил девушку которая собирала деньги на помощь ребенку. Покорила отзывчивость и искрений взгляд. Так случай определил дальнейшее общение с «Радугой».
-Расскажите о проекте, к которому вы подключились совместно с Центром «Радуга»?
- Среди предложенных вариантов, больше всего приглянулся проект «Добрый счет». При расчете гость на выбор может оплатить либо обычный свой счет, либо «добрый счет», в котором будет установлена наценка, например, в размере 20%. Сумма наценки перечисляется детям.
-Что стало решающим фактором при согласии?
- Главное - это огромное желание помочь, нередко возможность спасти маленького человека. И благотворительность - это маленький вклад в большое дело. Кто поможет, если не мы!
-Как вы оцениваете уровень благотворительности у нас в городе Омске?
- К сожалению, из- за сложившихся стереотипов о том, что благотворительность и фонды - это мошенники, до сих пор существует момент недоверия. К сожалению, сейчас государство само может помочь, чаще всего этого не делает и перекладывает эту обязанность на общественные организации, которые в свою очередь не редко обманным путем наживаются на этом. Вам хочется доверять!
– Согласны ли вы с утверждением, что если ребенка нельзя вылечить, то это не значит, что ему нельзя помочь?
- Считаю это утверждение верным. Для тяжелобольных детей необходимо создавать особые условия, в которых малышу будет комфортно находиться, где ему действительно смогут помочь. Борьба за жизнь не прекращается никогда! Особого внимания, на мой взгляд, заслуживает необходимость духовной опоры для ребенка и его родителей.