Принято считать, что деньги — корень всех зол. И иногда это на самом деле так. Но деньги часто используются и для положительных изменений. Порой щедрость дает нам надежду и заставляет осознать, что за успехом в мире предпринимательства стоят не только корыстные мотивы. О том, насколько совместимы и близки бизнес и благотворительность, мы поговорим сегодня с руководителем молодого, но очень перспективного предприятия ООО «ПРОФКЛИНПРОТЕКТ» Людмилой Сивковой.
– Людмила, как вы узнали о Благотворительном центре «Радуга»?
– Наверное, как и многие, просто увидела просьбу о помощи ребенку, и сердце не осталось равнодушным. Я несколько лет помогала подопечным Центра, перечисляя средства самостоятельно, а после того как возникло наше предприятие – решили это делать более масштабно. Меня очень радует, что деятельность «Радуги» так правильно организована. Родители больных детей не всегда могут добиться помощи от государства. К примеру, нет статей расхода на приобретение дорогостоящих лекарств, не входящих в перечень жизненно необходимых. Или на дополнительные исследования, не входящие в квоты, но крайне нужные для больного. Или на перелет к месту лечения и обратно. И здесь нужна наша с вами помощь.
– Какова ваша личная мотивация участия в благотворительности?
– На самом деле это очень сложный вопрос. Это все равно что объяснять, почему светит солнце. В нашей жизни есть некие вещи, которые толком не объяснить. Творить добро – это естественно! Мы все живем в обществе, ходим по одним и тем же улицам. Поэтому участие в благотворительности всегда говорит о понимании бизнесменами одной простой истины: заработал сам — не будь равнодушным к проблемам других. Мы верим, что, вкладываясь в благотворительность, мы содействуем решению хотя бы некоторых проблем нашего общества.
– Когда вы поняли, что пора делиться?
– Всегда считала это правильным. Можно ведь не только деньгами делиться, но и, например, радостью, успехом. Так всегда в жизни: чем больше даешь, тем больше получаешь.
– Так получается, что пока не все представители нашего бизнеса думают и действуют так же, как вы. Если у вас будет возможность постараться убедить их изменить свою позицию, что вы скажете?
– Я считаю, что мы должны здесь, в Омске, делать добро и не бояться и не стесняться этого. Чем больше людей и компаний будут к этому стремиться, чем больше они будут помогать в тех форматах, которые доступны сегодня, тем скорее что-то сможет измениться и на высшем уровне.
– Сейчас в стране непростое время… Можно ли позволить себе помогать другим?
– Это не должно быть выгодно, это внутреннее состояние каждого человека, это нужно просто делать и не оставаться равнодушным. Кто, если не мы?!
– Каким образом вы решили сотрудничать с БЦ «Радуга»?
– Я много слышала о проекте «Монетка на здоровье». Это здорово! Это простой и эффективный способ финансово помочь детям-инвалидам и детям, которые нуждаются в дорогостоящих операциях. Как только появилось наше предприятие – мы тут же решили принять в нем участие. Таким образом и мы, и наши покупатели будем вносить свою монетку на здоровье малышей. Забота о здоровье детей – это очень важная вещь.
– Как вы думаете, мода на благотворительность – это хорошо?
– По большому счету неважно, занимается человек благотворительностью из-за моды или по душевному порыву. Ведь так или иначе, благодаря этому решаются важные вопросы. Есть множество примеров, когда человек начинал заниматься благотворительностью из конъюнктурных побуждений, а впоследствии уже просто не мог иначе.
- Спасибо за беседу!
Благотворительный центр «Радуга» продолжает реализовывать масштабный проект «Монетка на здоровье». Его участником может стать любой житель города. Мы приглашаем подключиться к мероприятию всех омских товаропроизводителей.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону: +7 (3812) 908-902