Сегодня, 5 марта, в Москве начала работу XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России». Деловая газета «Ведомости». В масштабном форуме благотворительности принимают участие Председатель правления БЦ «Радуга» Валерий Евстигнеев и первый заместитель председателя правления Виктор Зимон.
Еще совсем недавно мы не задумываясь, делились тем, что у нас есть с теми, кто нуждался в нашей помощи и участии, совершенно не требуя взамен даже устного отчета о том, куда будут потрачены наши деньги. Сегодня же ситуация изменилась в корне. Каждому, кто пожертвовал хотя бы один рубль, нужна гарантия, что он пошел на благо тем, кому предназначался. Оценка эффективности благотворительной деятельности крайне важна для всех участников процесса и для тех, кто жертвует свои ресурсы, и для тех кто занимается проведением благотворительной программы, и, конечно, для тех, ради кого все это создается. Каждый меценат желает быть уверен, что деньги дошли до адресата, и были использованы по первоначальному назначению, а желательно иметь возможность наглядно убедиться в достигнутом, с его помощью, результатом. Участники конференции попытаются подобрать бенчмаркинг для физических и юридических лиц, для отдельных программ, фондов, регионов и лидеров отрасли.
Темы для обсуждения на конференции:
·
- Нужна ли оценка благотворительности?
- Идеальный образ корпоративной благотворительности. Кто и с чем ближе к идеалу?
- Благотворительность: всегда ли совпадают оценки эффективности исполнителей программ, владельцев бизнеса, благополучателей.·
- Оценка благотворительных организаций – границы возможного. Истории про набитые шишки.
- Метод бенчмаркинга. Может ли существовать идеальный благотворительный фонд?
- СМИ как барометр оценки благотворительности.
- Опыт создания системы измерения и оценки эффективности благотворительных программ.
- В какой мере результаты оценки социальных проектов должны быть публичными?
- Образы благотворительности в искусстве. Ночлежки, дома трудолюбия и дома призрения как архитектурные памятники милосердию.
Конференции газеты «Ведомости» – уникальный проект, который создавался на основе опыта и технологий всемирно известного Издательского дома Financial Times и использует интеллектуальный потенциал газеты «Ведомости» – ведущего делового издания России.