В проекте «Монетка на здоровье» - новый партнер!
Помог себе – помоги другим. Есть компании, которые и в сложной экономической ситуации готовы пожертвовать «монетку» из своего «кошелька» деткам, для которых любая помощь неоценимо важна.
К нашей акции «Монетка на здоровье» присоединился ещё один партнер – единый центр путешествий «Аэролайн», оказывающее услуги в сфере авиационных, железнодорожных билетов и туризма. Почему, несмотря на непростую ситуацию в туристическом бизнесе в целом, силы и средства на благотворительность нашлись, рассказала Мария Сторожук, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Аэролайн».
- Мария, как у вас в компании узнали о проекте «Монетка на здоровье»?
- О «Радуге» я знаю уже давно, видела сюжеты по телевидению о детках и листовки - отклик в сердце всегда был... Не закрывала глаза на чужую боль, старалась хоть кому-то хоть чем-то помочь. А недавно в дороге слушала радио «Маяк», где как раз говорили об этом проекте. Рассказала о нём руководителю агентства Кудрявцевой Оксане Александровне. В итоге было принято решение участвовать.
- Сейчас для туристического бизнеса не самые удачные времена: экономический кризис, нестабильный рубль, санкции… Летом 2014 очень многие компании обанкротились… Почему всё-таки решили участвовать в проекте?
- Коллектив в компании очень отзывчивый: почти у всех наших сотрудников есть дети… И мы по-человечески понимаем родителей, которые столкнулись с бедой… Пройти мимо этой боли, делая вид, что не заметил её, просто невозможно. А «Радуга» - это тот канал, по которому помощь всегда дойдёт до нуждающегося в ней ребёнка. Поэтому и решили принять участие в проекте. Просто захотелось хоть чем-то помочь. Самое главное – это человек. Какая позиция в жизни - такая же и в бизнесе: на первом месте должен быть человек, его интересы.
- Каким образом будет осуществляться помощь?
- С каждого проданного нами тура, для ребятишек, подопечных «Радуги», будет перечисляться по десять рублей. Кроме того, на наших буклетах будет размещён логотип проекта «Монетка на здоровье», чтобы и наши клиенты знали, что вместе с нами они совершили доброе дело.
Проект для социально ответственного бизнеса «Монетка на здоровье» был запущен в 2013 году. Сейчас активное участие в нём принимают такие компании, как: центр танцевального спорта «Ренессанас», ООО «Сибагрохолдинг», ВК «Омичка», а теперь и турагентство «Аэролайн». С каждой проданной единицы товара или услуги эти компании перечисляют средства - «монетки» для помощи подопечным БЦ «Радуга».