Центр Новости
С вашей помощью мы собрали 72 215 027 рублей и помогли  21 067  детям
RU / Русский
US / English
DE / Deutsch

Собрано

165 384i

Кирилл Копейкин

5 лет

«Мой старший сын был очень шустрым. За ним не всегда получалось уследить, поэтому периодически я носила его в эргорюкзаке. Он пригодился и младшему, только по другой причине... Помню, как шла по улице, а на меня все смотрели и думали, что мама из ума выжила. У Кирилла уже ноги оттуда свисали, а голова мой подбородок подпирала. Но табличку же не повесишь, что ребёнок не умеет ходить. Было тяжело катать его на коляске, ведь даже заходить в автобусы не получается. Кто мне поможет её поднимать?».

На улице — в эргорюкзаке, дома — ползком. «Из-за того, что Кирилл только ползал, кожа на коленях была в 1000 раз грубее, чем на пятках. Мы в отчаянии думали, может, ему наколенники купить…".

В годик малыш всё-таки делал попытки ходить, цеплялся за кроватку и шагал, но только на пальцах. Постепенно его стопы изменили свою форму настолько, что мальчику не подходила ни одна обувь. Чтобы вывести кроху на улицу, приходилось заматывать ноги тёплыми портянками. Спустя время ситуацию облегчила ортопедическая обувь, но Кирилл всё равно предпочитал передвигался на четвереньках.

Так продолжалось до тех пор, пока ему не исполнилось 4 года. Всё это время родители мальчика делали множество попыток поставить сына на ноги, но в итоге ничего не добивались. Не работали даже рекомендации местных светил неврологии.

Малейший прорыв случился, когда приезжий врач сделал Кириллу поэтапное гипсование. «Мы уже утратили надежду и грешным делом думали сделать ему обувь с танкеткой, чтобы он хоть как-то мог двигаться». Но после гипса и ортезов такая необходимость отпала. Ребёнок начал самостоятельно ходить на пальцах. Правда, всего пару минут. А через время Кирилл стал опираться на ступню. Однако, напряжение в мышцах никуда не уходит и мальчику по-прежнему трудно.

Параллельно с этим, у Кирилла отмечают задержку в развитии. Он не может себя обсуживать, а его речь очень простая и бедная, к тому же невнятная. Окружающие практически не понимают, что он говорит. Развитие словарного запаса тормозит и тугоухость 1-й степени. В год малыш перенёс гнойный отит, который никак не поддавался лечению. Всё вылилось в то, что в ухе появилась опухоль, которая съела стремечко, молоточек и наковальню.

Проблемы со здоровьем создают в жизни Кирилла множество барьеров. Самый большой — в общении.

«Он очень тянется к детям и хочет дружить, но они не воспринимают его как равного, потому что он многого не понимает и не может донести то, что хочет».

Раньше врачи считали, что проблемы с опорно-двигательным аппаратом и развитием кроются в ДЦП. Но сейчас состояние Кирилла ставит специалистов в тупик, ведь что бы они не назначали, улучшений нет. Недавно невролог заподозрила проблему в генетике, поэтому Кириллу нужно сдать генетический анализ, чтобы уточнить диагноз и получить качественное лечение. Дорогие благотворители, просим помочь вас в оплате генетического анализа.

Загрузка...
Наши новости Вконтакте